Проблема
Недостаточная информированность клиентов о деятельности компании. Отсутствие фирменной полиграфии. 
Цель
Разработать полиграфию для компании. Решение
Разработанный буклет имеет формат А4 и оформлен в синих и голубых цветах.
Основное внимание мы решили уделить фотографиям готовых конструкций и описанию технологии производства и используемых материалов. Ведь, как известно, лучшая реклама – это готовая продукция, пользующаяся спросом у клиентов.
- Разработали многостраничный рекламный буклет для компании, занимающейся установкой тентовых конструкций.
- На первой странице указаны достоинства и преимущества компании, остальные страницы посвящены уже выполненным проектам.
- Каждая фотография снабжена описанием и указанием места установки, благодаря чему будущие клиенты могут составить свое представление о произведенной компанией продукции.

Результат:
◉ Разработан уникальный фирменный буклет
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист