Проблема
Заказчик просил сосредоточиться именно на испанском направлении, так как сайт содержал всю информацию именно об этой стране. Необходимо было также подобрать ключевые слова, которые могли бы привлечь клиентов, но в то же время не были бы очень конкурентными. 
Цель
Необходимо продвинуть сайт туристической компании по испанскому направлению. Решение
- Основное внимание при раскрутке сайта мы уделили формированию правильной ссылочной массы.
- Кроме размещения в каталогах и новостных обзорах, наши специалисты постарались сделать так, чтобы появлялись и естественные ссылки, оставленные довольными клиентами. Для этого, в том числе, мы рекламировали сайт на форумах, где просили высказать мнение туристов о работе сайта и компании в целом.
- Сайт продвигался по следующим запросам: тур в Испанию, отдых в Испании, отель в Испании, туроператор по Испании, Испания экскурсионная, Испания цены, курорты Испании, туризм Испания, тур Испания, Португалия, путевка в Испанию.

Результат:
53%
запросов выведено в ТОП-10 Google
51%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист