Проблема
Заказчик просил сосредоточиться именно на испанском направлении, так как сайт содержал всю информацию именно об этой стране. Необходимо было также подобрать ключевые слова, которые могли бы привлечь клиентов, но в то же время не были бы очень конкурентными.
Цель
Необходимо продвинуть сайт туристической компании по испанскому направлению.
Решение

  • Основное внимание при раскрутке сайта мы уделили формированию правильной ссылочной массы.
  • Кроме размещения в каталогах и новостных обзорах, наши специалисты постарались сделать так, чтобы появлялись и естественные ссылки, оставленные довольными клиентами. Для этого, в том числе, мы рекламировали сайт на форумах, где просили высказать мнение туристов о работе сайта и компании в целом.
  • Сайт продвигался по следующим запросам: тур в Испанию, отдых в Испании, отель в Испании, туроператор по Испании, Испания экскурсионная, Испания цены, курорты Испании, туризм Испания, тур Испания, Португалия, путевка в Испанию.

painting
Результат:
53%

запросов выведено в ТОП-10 Google

51%

запросов выведено в ТОП-10 Яндекс

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист