Проблема
Компания занимается продажей путевок в Черногорию и организацией отдыха в этой стране. Так как на сайте налажена система продажи путевок онлайн, было необходимо привлечь клиентов с близлежащих городов и соседних областей.
Цель
Продвинуть сайт туристической компании по черногорскому направлению и отсеять посетителей, которых интересовали путевки в другие страны и места отдыха.
Решение

  • Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя все запросы со словом «Черногория».
  • Мы решили, что так как на сайте есть информация о погоде и архитектуре страны, стоит подключить к продвижению также общие информационные запросы, по которым могут приходить посетители, желающие купить путевки.
  • Сайт продвигался по следующим запросам: Черногория, отдых в Черногории, туры в Черногорию, Черногория цены, отели Черногории, туроператор по Черногории, экскурсии в Черногории, Черногория туризм, погода в Черногории, Черногория Будва, пляжи Черногории.

painting
Результат:
86%

запросов выведено в ТОП-10 Яндекс

78%

запросов выведено в ТОП-10 Google

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист