Проблема
Компания занимается продажей путевок в Черногорию и организацией отдыха в этой стране. Так как на сайте налажена система продажи путевок онлайн, было необходимо привлечь клиентов с близлежащих городов и соседних областей. 
Цель
Продвинуть сайт туристической компании по черногорскому направлению и отсеять посетителей, которых интересовали путевки в другие страны и места отдыха. Решение
- Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя все запросы со словом «Черногория».
- Мы решили, что так как на сайте есть информация о погоде и архитектуре страны, стоит подключить к продвижению также общие информационные запросы, по которым могут приходить посетители, желающие купить путевки.
- Сайт продвигался по следующим запросам: Черногория, отдых в Черногории, туры в Черногорию, Черногория цены, отели Черногории, туроператор по Черногории, экскурсии в Черногории, Черногория туризм, погода в Черногории, Черногория Будва, пляжи Черногории.

Результат:
86%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
78%
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист