Проблема
Большое количество ошибок на сайте, низкие позиции сайта в выдаче поисковых систем. 
Цель
Необходимо продвинуть сайт компании в поисковиках, оптимизировать контент и мета-данные, улучшить ссылочный профиль. Решение
Поисковое продвижение велось в несколько этапов, начиная с аудита и заканчивая работой над ссылками.
- Аудит сайта включал проверку более 60 пунктов. По его итогам многие ошибки были устранены, также сделаны редиректы с несуществующих страниц на целевые.
- Для улучшения поведенческих факторов каждую статью мы старались сделать максимально интересной – рассказать о преимуществах каждого зала, разместить фотографии, написать интересный и содержательный текст.
- Оптимизированы тексты и мета-данные.
- Улучшен ссылочный профиль сайта.
- Выведены в ТОП-10 Яндекс и Гугл запросы: конференц-зал, залы для конференций и еще более 10 запросов.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист