Проблема
Разработать сайт для компании, занимающейся продажами отопительного оборудования. Необходимо было представить все направления, которыми занимается компания с подробным описанием товаров. Также заказчик просил, чтобы дизайн был не перегружен графикой, содержал максимум информации и был «приятным для глаз». 
Цель
Наши специалисты решили практически отказаться от больших слайдеров и картинок. На сайте сделали две колонки с пиктограммами каждого раздела оборудования и кратким описанием. Таким образом, с главной страницы ресурса можно будет легко попасть на нужную посетителю страницу. Дизайн выполнен в светлых тонах, с сочетанием синего и белого цветов. Решение
Был разработан сайт, который позволяет получать все важные сведения об отопительном оборудовании, узнавать сильные и слабые стороны того или иного товара. Это даёт покупателю возможность делать осознанный и взвешенный выбор. Для лучшего продвижения ресурса в сети, мы добавили раздел «Новости» и «Акции», а также уделили большое внимание интуитивно понятному расположению всех кнопок и других элементов сайта. «Прайс лист» размещен в шапке сайта, чтобы любой посетитель мог легко узнать цены на оборудование, не тратя времени на поиск этой информации. 
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист