Проблема

Главная страница сайта и страница салонов были недостаточно конверсионными, их функциональные возможности были недостаточными. Страницы выглядели несовременно.

Цель

Перед нами стояла задача переработать главную страницу сайта и страницу салонов. Требовалось сделать их более конверсионными, расширить функциональные возможности и привести к более современному виду.

Решение

  • При проектировании новых страниц мы опирались на накопленные данные систем статистики по текущим страницам.
  • Были выявлены и устранены узкие места каждого блока.
  • В дизайне опирались на современный плиточный дизайн и представления заказчика о прекрасном.

painting
Результат:
+30%

рост поведенческих метрик

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист