Проблема

Компании был необходим единый дизайн всех рекламных материалов, который повысит доверие к компании со стороны потребителей и создаст для нее индивидуальное «лицо».

Цель

Компании необходим был узнаваемый фирменный стиль, чтобы рекламировать поставляемую продукцию под своим брендом.

Решение

Разработка фирменного стиля и брендбука для компании Фитлэнд - одного из лидеров рынка продажи профессионального спортивного оборудования для фитнес-клубов – велась в несколько этапов. Сначала было предложено 3 варианта логотипа, из которых один был утвержден. На основе его созданы остальные элементы фирменного стиля.

painting
Результат:

Утвержден концепт уникального логотипа

Подобраны корпоративные цвета

Разработан брендбук с рекомендациями по использованию шрифтов

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист