Компании был необходим единый дизайн всех рекламных материалов, который повысит доверие к компании со стороны потребителей и создаст для нее индивидуальное «лицо».

Компании необходим был узнаваемый фирменный стиль, чтобы рекламировать поставляемую продукцию под своим брендом.
Разработка фирменного стиля и брендбука для компании Фитлэнд - одного из лидеров рынка продажи профессионального спортивного оборудования для фитнес-клубов – велась в несколько этапов. Сначала было предложено 3 варианта логотипа, из которых один был утвержден. На основе его созданы остальные элементы фирменного стиля.

Утвержден концепт уникального логотипа
Подобраны корпоративные цвета
Разработан брендбук с рекомендациями по использованию шрифтов
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист