Проблема
Компания Фитлэнд занимается производством спортивного оборудования и ей необходим был узнаваемый фирменный стиль, чтобы рекламировать поставляемую продукцию под своим брендом. Единый дизайн всех рекламных материалов повысит доверие к компании со стороны потребителей и создает для нее индивидуальное «лицо». 
Цель
Разработка брендбука и фирменного стиля для компании Фитлэнд. Решение
- Разработка фирменного стиля и брендбука для компании Фитлэнд – одного из лидеров рынка продажи профессионального спортивного оборудования для фитнес-клубов – велась в несколько этапов.
- Разработано и представлено заказчику 3 концепции логотипа и 2 концепции фирменного стиля.
- Утвержденный концепт доработан и представлен в виде брендбука, куда вошли логотип, визитка, конверт, бейдж, фирменный бланк, правила нанесения логотипа на сувенирную продукцию и рекомендации по использованию шрифтов.
- Подобраны корпоративные цвета, описаны варианты возможного использования товарного знака.

Результат:
◉ Разработан брендбук для компании
◉ Разработан уникальный фирменный стиль
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист