Проблема
Компания Фитлэнд занимается производством спортивного оборудования и ей необходим был узнаваемый фирменный стиль, чтобы рекламировать поставляемую продукцию под своим брендом. Единый дизайн всех рекламных материалов повысит доверие к компании со стороны потребителей и создает для нее индивидуальное «лицо».
Цель
Разработка брендбука и фирменного стиля для компании Фитлэнд.
Решение

  • Разработка фирменного стиля и брендбука для компании Фитлэнд – одного из лидеров рынка продажи профессионального спортивного оборудования для фитнес-клубов – велась в несколько этапов.
  • Разработано и представлено заказчику 3 концепции логотипа и 2 концепции фирменного стиля.
  • Утвержденный концепт доработан и представлен в виде брендбука, куда вошли логотип, визитка, конверт, бейдж, фирменный бланк, правила нанесения логотипа на сувенирную продукцию и рекомендации по использованию шрифтов.
  • Подобраны корпоративные цвета, описаны варианты возможного использования товарного знака.

painting
Результат:

◉ Разработан брендбук для компании

◉ Разработан уникальный фирменный стиль

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист