Проблема
Разработать сайт для переводческой компании. Рассказать об основных услугах, сфере деятельности, подчеркнуть преимущества. Привлечь заказчиков, которые нуждаются в переводах статей, фильмов, научных работ, художественной литературы. Клиент ограничил нас в сроках – на создание полноценного интернет ресурса выделялся всего один календарный месяц. 
Цель
Мы решили сделать сайт практически без графики, а основное внимание уделить грамотному юзабилити и текстовому наполнению. Был придуман лозунг «Перевод без границ!» и в верхней части сайта размещена карта с указанием основных стран, с языка которых возможно заказать перевод. Решение
По требованию заказчика за 1 месяц нами был разработан сайт, который рассказывает посетителям о компании 
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист