Проблема
Необходимость разработки полиграфической продукции для интернет провайдера Corbina Telecom.
Цель
Целью является продвижение данной торговой марки, повышения узнаваемости бренда, создание положительного имиджа провайдера в глазах посетителей кофеен «Кофе Хауз». Идея состояла в том, чтобы во время посещения кофеен предложить людям справочную информацию по услугам провайдера в доступной и необременительной форме.
Решение

Вся рекламная продукция создавалась в «кофейном» стиле. То есть наши дизайнеры при разработке плаката и листовок использовали коричневые тона и изображения вкуснейшего, ароматного кофе.

Основной внимание уделено информации о скорости предоставляемого интернета и логотипу компании.

  • Нашими дизайнерами разработана разнообразная полиграфическая продукция для интернет-провайдера Corbina Telecom. Это подставка под кофе, буклет и плакат.
  • Все макеты выполнены в стилистике кофеен, в которых Corbina Telecom предоставляет услуги wi-fi. Таким образом, посетители смогли больше узнать об услугах интернет-провайдера, получить информацию о скорости предоставляемого интернета и условиях подключения.
  • Полиграфическая продукция разработана с учетом фирменного стиля заказчика.
painting

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист