Проблема
Необходимость разработки полиграфической продукции для интернет провайдера Corbina Telecom. 
Цель
Целью является продвижение данной торговой марки, повышения узнаваемости бренда, создание положительного имиджа провайдера в глазах посетителей кофеен «Кофе Хауз». Идея состояла в том, чтобы во время посещения кофеен предложить людям справочную информацию по услугам провайдера в доступной и необременительной форме. Решение
Вся рекламная продукция создавалась в «кофейном» стиле. То есть наши дизайнеры при разработке плаката и листовок использовали коричневые тона и изображения вкуснейшего, ароматного кофе.
Основной внимание уделено информации о скорости предоставляемого интернета и логотипу компании.
- Нашими дизайнерами разработана разнообразная полиграфическая продукция для интернет-провайдера Corbina Telecom. Это подставка под кофе, буклет и плакат.
- Все макеты выполнены в стилистике кофеен, в которых Corbina Telecom предоставляет услуги wi-fi. Таким образом, посетители смогли больше узнать об услугах интернет-провайдера, получить информацию о скорости предоставляемого интернета и условиях подключения.
- Полиграфическая продукция разработана с учетом фирменного стиля заказчика.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист