Проблема
ЧУДО 
Цель
При изучении лендинга заказчика были выявлены слабые места страницы.Добавили на страницу новые элементы и формы захвата с целью повышения конверсии.
Пока сайт находился в стадии доработки, нами были созданы рекламные кампании.
На Яндексе использовалась Поисковая реклама, РСЯ и ретаргетинг.
В Google - Поиск, КМС и ремаркетинг. Также в Google были созданы рекламные кампании, настроенные на показ объявлений в радиусе 5 км от местонахождения детского сада. Данные кампании сразу после запуска показали высокий результат и процент конверсии. В последующем основной бюджет был перераспределен на них.
Решение
В первые 3 месяца работы удалось полностью укомплектовать группы детьми, хотя изначально закладывался срок в 5 месяцев.CTR составил 23%, стоимость привлечения заявки составила 618 руб.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист