Проблема

Комплекс начал работу сравнительно недавно. Как и для большинства компаний, только выходящих на рынок, наиболее актуальной задачей было рассказать о себе заинтересованной аудитории и начать привлекать целевых клиентов.

Цель
• Увеличение количества подписчиков
• Усиление вовлеченности аудитории
• Рост количества заявок и продаж
Решение

- Проанализировали пользовательской спрос в категории и составили на его основе контент-план

- Изучили 16 профилей конкурентов

- Разработали 8 новых шаблонов для постов и 12 шаблонов для историй

- Изучили пользовательский спрос в ключевых категориях и подготовили на его основе план публикаций

- Разработали и внедрили новые форматы Stories

- Внедрили новый формат контента - Reels. Данный формат представляет собой короткие ролики, которые показываются не только подписчикам аккаунта, а гораздо более широкой аудитории, что позволяет существенно расширить охват

- Расширили возможности обратной связи в аккаунте Instagram – настроили мультиссылку Taplink

- Собрали 8 сегментов целевой аудитории и запустили на них рекламные кампании

painting
Результат:
+31

Динамика лидов

+1830

Подписчиков за 4 месяца

+87%

Рост показателей вовлеченности

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист