Комплекс начал работу сравнительно недавно. Как и для большинства компаний, только выходящих на рынок, наиболее актуальной задачей было рассказать о себе заинтересованной аудитории и начать привлекать целевых клиентов.

• Усиление вовлеченности аудитории
• Рост количества заявок и продаж
- Проанализировали пользовательской спрос в категории и составили на его основе контент-план
- Изучили 16 профилей конкурентов
- Разработали 8 новых шаблонов для постов и 12 шаблонов для историй
- Изучили пользовательский спрос в ключевых категориях и подготовили на его основе план публикаций
- Разработали и внедрили новые форматы Stories
- Внедрили новый формат контента - Reels. Данный формат представляет собой короткие ролики, которые показываются не только подписчикам аккаунта, а гораздо более широкой аудитории, что позволяет существенно расширить охват
- Расширили возможности обратной связи в аккаунте Instagram – настроили мультиссылку Taplink
- Собрали 8 сегментов целевой аудитории и запустили на них рекламные кампании

Динамика лидов
Подписчиков за 4 месяца
Рост показателей вовлеченности
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист