Проблема
Недостаточное количество заявок и слишком большие расходы бюджета на рекламу.
Цель
Заказчиком была поставлена задача - увеличить с помощью контекстной рекламы продажи по таким приоритетным направлениям бизнеса, как «мебель для персонала» и «мебель для руководителя».
Решение

  • Запустив рекламные кампании на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламная сеть Яндекс), уже через неделю показов объявлений стало очевидно, что трафик с РСЯ приносит гораздо больше конверсий, и цена клика в 3 раза меньше, чем на поиске.
  • Соответственно, основной бюджет был направлен на РСЯ кампании, также были проработаны и подобраны оптимальные картинки, заголовки и тексты объявлений для привлечения максимально целевой аудитории.
  • Уже в первый месяц ведения контекстной рекламы задача, поставленная заказчиком, была решена.

painting
Результат:
12%

CTR

+95%

рост количества заявок

41%

экономия рекламного бюджета

289%

снижение цены клика

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист