Проблема
Недостаточное количество заявок и слишком большие расходы бюджета на рекламу. 
Цель
Заказчиком была поставлена задача - увеличить с помощью контекстной рекламы продажи по таким приоритетным направлениям бизнеса, как «мебель для персонала» и «мебель для руководителя». Решение
- Запустив рекламные кампании на поиске Яндекс и в РСЯ (рекламная сеть Яндекс), уже через неделю показов объявлений стало очевидно, что трафик с РСЯ приносит гораздо больше конверсий, и цена клика в 3 раза меньше, чем на поиске.
- Соответственно, основной бюджет был направлен на РСЯ кампании, также были проработаны и подобраны оптимальные картинки, заголовки и тексты объявлений для привлечения максимально целевой аудитории.
- Уже в первый месяц ведения контекстной рекламы задача, поставленная заказчиком, была решена.

Результат:
12%
CTR
+95%
рост количества заявок
41%
экономия рекламного бюджета
289%
снижение цены клика
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист