Проблема
Заказчик хотел как можно более подробно рассказать возможным клиентам о преимуществах новой зубной пасты, ее полезных свойствах, лечебном эффекте. Таким образом, планировалось увеличить число продаж и оказать рекламную поддержку магазинам и торговым центрам, реализующих данный товар. 
Цель
Разработка рекламной листовки, предназначенной для продвижения новой зубной пасты. Решение
- Наши дизайнеры уделили основное внимание представлению на листовке информации о различных видах данной зубной пасты.
- Каждая фотография снабжена кратким описанием, рассказывающих о составе и достоинствах именно этой пасты.
- Вверху листовки размещен слоган, использующийся и на других рекламных материалах компании.

Результат:
◉ Разработана уникальная рекламная листовка для дилеров продукции компании
◉ Увеличилось число продаж новой зубной пасты
◉ Обеспечена рекламная поддержка магазинам и торговым центрам, реализующим товар
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист