Проблема
Компании «Акварель» необходимо было создать блок для журнала, рекламирующий новую зубную пасту. 
Цель
Цель – разработать рекламный модуль для журнала, донести покупателям информацию о продукте, показать его привлекательность и эффективность. Модуль планировалось размещать в различных печатных изданиях, где его смогли бы заметить потенциальные потребители.
Решение
Наши художники создали дизайн-модуля на основе сочетания синего и белого цветов, что ассоциируется с чистотой и свежестью. Также использовалась подвергшаяся специальной обработке фотография клюквы, так как именно экстракт этой ягоды содержится в зубной пасте.
- Специалисты нашей компании в сжатые сроки разработали красочный дизайн-макет рекламного модуля для размещения в печатных изданиях.
- Благодаря необычной композиции рекламируемая зубная паста сразу привлекает к себе внимание и выделяется на фоне остальных элементов.
- Также был придуман рекламный лозунг для ассоциации с данным продуктом.

Результат:
◉ Спрос на зубную пасту увеличился
◉ Число обращений в компанию возросло
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист