Проблема
Сайт компании по производству и продаже строительной химии недостаточно хорошо ранжируется в поисковиках.
Цель
Выполнить базовую оптимизацию и продвижение ресурса www.acril.ru в российских поисковых системах и каталогах.
Решение

  • Сайт продвигался по ключевым словам: акрил, герметики, клей, жидкие гвозди, краски, монтажные клеи, пены и другие.
  • Обширное семантическое ядро было разбито по отдельным станицам согласно тематике запросов.
  • В случае, если нужных страниц не было, они создавались заново.
  • Было создано семантическое древо сайта для удобства контроля распределения ключевых слов.
  • Написаны оригинальные тексты в соответствии с анализом ведущих сайтов-конкурентов данной тематики.

painting
Результат:
121%

запросов выведено в ТОП-10 Google

119%

запросов выведено в ТОП-10 Яндекс

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист