Проблема
Сайт компании по производству и продаже строительной химии недостаточно хорошо ранжируется в поисковиках. 
Цель
Выполнить базовую оптимизацию и продвижение ресурса www.acril.ru в российских поисковых системах и каталогах. Решение
- Сайт продвигался по ключевым словам: акрил, герметики, клей, жидкие гвозди, краски, монтажные клеи, пены и другие.
- Обширное семантическое ядро было разбито по отдельным станицам согласно тематике запросов.
- В случае, если нужных страниц не было, они создавались заново.
- Было создано семантическое древо сайта для удобства контроля распределения ключевых слов.
- Написаны оригинальные тексты в соответствии с анализом ведущих сайтов-конкурентов данной тематики.

Результат:
121%
запросов выведено в ТОП-10 Google
119%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист