О клиенте
Крупная фармацевтическая компания, выпускаяющая препарат от аллергии второго поколения.
Проблема
Сайт был разработан сравнительно недавно - менее года к моменту начала продвижения. Тем не менее, за первый год работы уровень органического трафика на сайт практически не вырос, несмотря на высокую брендовую запрашиваемость в поисковых системах.
Таким образом, сайт не мог привлечь даже брендовый трафик, не говоря уже о росте в небрендовых категориях спроса.
Цель
- Улучшение видимости в поисковых системах
по брендовым запросам - Рост небрендового органического трафика
- Развитие контентной части сайта

Этапы работ
Результаты и KPI
+5876
Визитов в месяц
+25
Статей на сайте
Заявка
Готовы увеличить продажи?

Анна Азарова, менеджер по работе с клиентами