В прошедшую пятницу двое сотрудников Redbee Мария Ривонченкова (аккаунт-директор) и Андрей Демьянов (ведущий специалист по контекстной рекламе) посетили конференцию "Тренды интернет- маркетинга 2020", проходившую в "Бородино-Холл" (Москва).

Тренды интернет-маркетинга 2020

Мы достаточно избирательно подходим к выбору конференций для посещения, что позволяет извлекать максимум пользы от участия в них. Не стала исключением и пятничная конференция. Передаем слово участникам:

Андрей Демьянов:

"Был впечатлен докладом Кира Уланова, очень сильная энергетика от парня идет. Но больше всего понравилась его мысль про 4 уровня маркетинга, но большинство специалистов работают только на 1 уровне.

Допустим, вы продаете дрель, и как обычный маркетолог думаете, как продать дрель – это первый уровень мышления. 

Но ведь если задуматься, то пользователь покупает дрель, что бы сделать с помощью нее отверстие и хороший маркетолог, должен думать, не как продать дрель, а как продать отверстие, которое можно сделать с помощью этой дрели – это второй уровень мышления.

Но ведь и это отверстие тоже нужно для определенных целей - например, повесить картину, и когда маркетолог начинает думать об этом – это уже третий уровень мышления.

И что же в итоге даст повешенная с помощью дрели картина? Она даст пользователю определенное душевное состояние, удовлетворение, уют. И когда маркетолог начинает думать, не как продать дрель, а как продать то душевное состояние, которое пользователь испытает, приобретя этот товар – это уже четвертый уровень мышления.

В целом посыл доклада был в том, что очень важно знать свою аудиторию (аватар) и комплексно подходить к проекту изучая все потребности и боли своей аудитории. И как продукт может решить эти потребности."

Мария Ривонченкова

"Когда я читала программу конференции, я ожидала, что это будет чистая практика, где спикеры будут делиться секретами и лайфхаками, а также рассказывать о работе с определенными сервисами. Но доклады спикеров носили совершенно другой характер. Они интриговали и вдохновляли, заставляли совершенно иначе взглянуть на привычные вещи. Лично мне больше всего понравился доклад Кира Уланова о создании автоворонки продаж и доклад Михаила Гребенюка о моделях отдела продаж для эффективной обработки клиентского потока. Основные идеи доклада Кира :

- У клиента, как правило, нет конкретного запроса и вместо "Мне надо" он говорит "Я хочу".

-  Существует 4 уровня маркетинга  но подавляющее большинство маркетологов не идут дальше второго уровня.

-  Правильная воронка продаж это не модель "Звонок - разговор - продажа". Бизнес- это LEGO. Вопрос только в деталях и инструкции. Каждый этап имеет гораздо больше мелких деталей  чем нам кажется.

- Покупают у тех, кто покупает обучать у себя.

Михаил Гребенюк много рассказывал про КЭВы (ключевые этапы воронки), такие как встреча или Skype, экскурсия, демо-версия, бесплатные образцы, аудит, диагностика, книга, бесплатные период, пробный урок, тест-драйв и другие. Потенциальный клиент должен понимать ценность предложения. Но даже если менеджер по продажам получить отказ, это не повод отчаивается, так как нужно продолжать работать до 3-х отказов. Скорее всего, на 2-м или 3-м  круге клиент согласится на КЭВ.  

Также Михаил рассказывал про свою книгу "Отдел продаж по захвату рынка", которая стала бестселлером. Обязательно прочитаю ее в ближайшее время."

Благодарим Андрея и Марию за мини-отчет. Ну а уже через 2 дня, 11 декабря, мы посетим очередную конференцию -  iMetrics в Москва-Сити.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист