Генеральный директор Редби Дмитрий Бычков дал комментарий издательству SEONews для статьи по теме подведения итогов внедрения Яндексом алгоритма Минусинск.

"Откровенно говоря, мы «Минусинска» не заметили не только в 4 квартале 2015 года, но и вообще. Жесточайшую фильтрацию доноров при закупке ссылок мы начали делать уже лет 5 назад, еще во времена беспощадных сражений размерами ссылочных бюджетов между сайтами за желанный топ. В итоге у нас вообще ни один клиентский сайт не пострадал ни после ввода «Минусинка», ни после его апдейтов и надстроек.

Насколько мы могли заметить, наблюдая за другими сайтами, выход из «Минусинска» сейчас стал занимать от 1 месяца, то есть весьма оперативно. Но это возможно только при наличии полного контроля над ссылочным профилем и, соответственно, доступами над биржами. В общем, не думаю, что «Минусинск» создает хоть какие-то проблемы компаниям, которые всерьез задумываются о работе над ссылочным профилем и дают себе отчет о важности этого момента."

Полная версия статьи с комментариями от других представителей интернет-агентств читайте здесь.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист