Вы считаете, что ваш сайт максимально функционален, а его дизайн продуман до мелочей? Однако, если вы не достигаете намеченных результатов, это означает, что не все так безоблачно. Сайт существует для поддержки вашей клиентской базы, и движение к намеченным целям должно подтверждаться аналитикой. Прежде чем убедиться в необходимости редизайна, ответьте на следующие вопросы:
Конвертирует ли ваш Call-to-Action (призыв к действию) посетителей сайта в лиды, а в дальнейшем – в клиентов?
Мотивируют ли ваши лендинги узнать о продукте больше, или это просто красивые, но бесполезные картинки?
Не слишком ли ваш сайт перегружен текстом и сложной для восприятия пользователя информацией?
Коррелирует ли внешний вид вашего сайта с образом компании и насколько это соответствует целевой аудитории?
Если вы не можете дать положительных ответов на вышеприведенные вопросы, вам однозначно стоит задуматься о редизайне вашего сайта.
Конвертирует ли ваш Call-to-Action (призыв к действию) посетителей сайта в лиды, а в дальнейшем – в клиентов?
Мотивируют ли ваши лендинги узнать о продукте больше, или это просто красивые, но бесполезные картинки?
Не слишком ли ваш сайт перегружен текстом и сложной для восприятия пользователя информацией?
Коррелирует ли внешний вид вашего сайта с образом компании и насколько это соответствует целевой аудитории?
Если вы не можете дать положительных ответов на вышеприведенные вопросы, вам однозначно стоит задуматься о редизайне вашего сайта.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист