Преимущества услуги
ЗАЧЕМ ВАМ SEO?
90 МЛН.
человек ежедневно пользуются поисковыми системами
95%
пользователей не узнает о вашем сайте, если вас не будет на 1-й странице поиска
69%
предпринимателей считают SEO наиболее эффективным инструментом интернет-маркетинга
Предоставляемые пакеты
Наши Тарифы
Мы знаем, что для каждой задачи и бизнеса нужен свой подход. Для общего понимания условий и состава работ по поисковой оптимизации мы составили 3 базовых пакета.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ РАБОТ СПЕЦИАЛИСТА
Установка систем аналитики и настройка целей
Ключевые фразы для продвижения
Создание контента для сайта
Развитие ссылочного профиля
Создание и ведение канала яндекс.дзен
Техническая поддержка сайта
ORM (управление репутацией в интернете)
Гарантия трафика
мы прогнозируем и документируем
Оцениваем каждый проект в часах.
Прогнозируем результаты до начала работ.
Даём финансовые гарантии результата.
Предоставляем детальную и прозрачную отчетность:
реализованные работы и их цели, итоговые результаты,
динамику KPI и план работ на следующий месяц.
Наши преимущества
Почему мы?
Богатейший опыт оптимизации - более 20 лет. Средний опыт сотрудника seo-отдела - более 8 лет.
Грамотная проработка бизнес-задач клиента, составление оптимального технического задания, следование срокам.
Вы платите один раз за услугу, которая будет приносить результат и продажи много месяцев даже без ежемесячных работ.
Работать с нами приятно и комфортно, мы всегда слушаем и слышим клиента, делаем все возможное для совместного достижения поставленных целей.
Детальная ежемесячная отчетность со списком работ, KPI и планом на след мес.
Портфолио
Наши работы
Проблема:
Сайт уже имел всю необходимую структуру и разделы и был частично подготовлен к продвижению. Необходимо было продвинуть сайт в поисковых системах.
Решение:
-
Главное внимание по продвижению было уделено качественному контенту на сайте. Написано более 30 статей, каждая из которых рассказывает об определенном заболевании. Таким образом удалось распределить все собранные запросы по нескольким страницам и продвигать каждую из них как в отдельности, так и комплексно.
-
Для улучшения ссылочного профиля были подобраны тематические площадки медицинского направления и информационные интернет-ресурсы.
Результат:
+30
новых уникальных статей на сайте
+112%
улучшен ссылочный профиль
Проблема:
Сайт уже имел всю необходимую структуру и разделы и был частично подготовлен к продвижению. Необходимо было продвинуть сайт в поисковых системах.
Решение:
-
Главное внимание по продвижению было уделено качественному контенту на сайте. Написано более 30 статей, каждая из которых рассказывает об определенном заболевании. Таким образом удалось распределить все собранные запросы по нескольким страницам и продвигать каждую из них как в отдельности, так и комплексно.
-
Для улучшения ссылочного профиля были подобраны тематические площадки медицинского направления и информационные интернет-ресурсы.
Результат:
+30
новых уникальных статей на сайте
+112%
улучшен ссылочный профиль
Проблема:
У заказчика есть полноценный сайт с каталогом продукции и другими разделами, но он привлекал недостаточно поискового трафика от предприятий, заинтересованных в данном товаре. В основном это менеджеры по продажам, по закупкам и начальники складов различных компаний.
Решение:
-
Мы составили семантическое ядро, почти полностью состоявшее из низко- и среднечастотных запросов. Высокочастотных ключевых слов в данной тематике практически нам не встретилось.
-
Было принято решение продвигать сайт за счет уникальных текстов и внутренних факторов оптимизации. Этого должно было хватить для достижения нужного результата.
-
Было выполнено продвижение по следующим запросам: тележка, полы для складов, гидравлическая тележка, рокла, штабелер, погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик, ричтрак, весы, стеллажи, металлические стеллажи, тепловые пушки, ремонт погрузчиков, складская техника, техника для склада, складское оборудование, тележка с весами, запчасти для погрузчиков, подъемные столы.
Результат:
62%
запросов выведено в ТОП-10 Google
64%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Проблема:
У заказчика есть полноценный сайт с каталогом продукции и другими разделами, но он привлекал недостаточно поискового трафика от предприятий, заинтересованных в данном товаре. В основном это менеджеры по продажам, по закупкам и начальники складов различных компаний.
Решение:
-
Мы составили семантическое ядро, почти полностью состоявшее из низко- и среднечастотных запросов. Высокочастотных ключевых слов в данной тематике практически нам не встретилось.
-
Было принято решение продвигать сайт за счет уникальных текстов и внутренних факторов оптимизации. Этого должно было хватить для достижения нужного результата.
-
Было выполнено продвижение по следующим запросам: тележка, полы для складов, гидравлическая тележка, рокла, штабелер, погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик, ричтрак, весы, стеллажи, металлические стеллажи, тепловые пушки, ремонт погрузчиков, складская техника, техника для склада, складское оборудование, тележка с весами, запчасти для погрузчиков, подъемные столы.
Результат:
62%
запросов выведено в ТОП-10 Google
64%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Проблема:
Сайт компании по производству и продаже строительной химии недостаточно хорошо ранжируется в поисковиках.
Решение:
-
Сайт продвигался по ключевым словам: акрил, герметики, клей, жидкие гвозди, краски, монтажные клеи, пены и другие.
-
Обширное семантическое ядро было разбито по отдельным станицам согласно тематике запросов.
-
В случае, если нужных страниц не было, они создавались заново.
-
Было создано семантическое древо сайта для удобства контроля распределения ключевых слов.
-
Написаны оригинальные тексты в соответствии с анализом ведущих сайтов-конкурентов данной тематики.
Результат:
121%
запросов выведено в ТОП-10 Google
119%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Проблема:
Сайт компании по производству и продаже строительной химии недостаточно хорошо ранжируется в поисковиках.
Решение:
-
Сайт продвигался по ключевым словам: акрил, герметики, клей, жидкие гвозди, краски, монтажные клеи, пены и другие.
-
Обширное семантическое ядро было разбито по отдельным станицам согласно тематике запросов.
-
В случае, если нужных страниц не было, они создавались заново.
-
Было создано семантическое древо сайта для удобства контроля распределения ключевых слов.
-
Написаны оригинальные тексты в соответствии с анализом ведущих сайтов-конкурентов данной тематики.
Результат:
121%
запросов выведено в ТОП-10 Google
119%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
/upload/iblock/90f/e0wq1s7gz37t3hmmniv024matu0go3lj.png
/upload/iblock/e9d/jfhwc1pd0e607efhrw4zzeqdwsmf45xi.png
/upload/iblock/24a/ymwqxiwuskaz39t7dsxweqr9r5i13udf.png
МАРИЯ РИВОНЧЕНКОВА,
аккаунт-директор
01
SEO-аудит сайта и прогноз по лидам.
02
Составление семантического ядра с упором на низкочастотные запросы.
03
Настройка систем веб-аналитики, устранение ошибок и переработка структуры сайта с добавлением новых страниц и разделов.
04
Работа со ссылочным профилем.
05
Направление на сайт целевого трафика и анализ обращений посетителей с отсеиванием нецелевых заявок.
Хотите узнать подробнее про каждый этап работ?
Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам в течение 5 минут.
Заказать звонок
Хотите узнать подробнее про каждый этап работ?
Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам в течение 5 минут.
Заказать звонок
Наши услуги
Вам также может быть полезно
Как известно, основные показатели эффективности любого сайта — трафик и лиды. Продвижение по KPI объединяет в себе стратегии двух видов оптимизации — по лидам и по трафику.
Несомненный плюс — оплата за результат. Иначе говоря, вы оплачиваете конкретные действия, которые совершают целевые посетители на вашем сайте: звонят в отдел продаж, делают заявку, оформляют заказ онлайн.
Детальная проверка сайта на наличие технических неполадок и его соответствие актуальным требованиям поисковых систем.
Услуга вывода сайта из-под фильтров необходима, чтобы ресурс снова смог участвовать в топе выдачи поисковых систем.
Продвижение интернет-магазина — оптимизация сайта, нацеленная на повышение его позиций в выдаче и увеличение количества целевых посетителей.