Проблема

Требовалось найти работников для швейных фабрик в 10 городах РФ и 4 городах Белоруссии. Необходимое количество сотрудников различалось от города к городу, в диапазоне от 10 до 60 человек.

Цель

Создание и ведение рекламной кампании.

Решение

В первую очередь были собраны максимально целевые ключевые запросы: «швея вакансия», «швея работа» и т.д. Также мы собрали околоцелевые ключевые запросы: «работа для женщин», «вакансии для женщин» и т.д., чтобы охватить всю аудиторию, заинтересованную в предложении клиента.

С помощью генератора ключевых фраз размножили семантическое ядро и к каждому пулу запросов добавили географическую принадлежность (название города, района, области, где будут идти показы). Получилось 14 семантических ядер, каждое для своего региона.

Для выкупа максимального количества целевого трафика мы создали отдельные рекламные кампании на каждый регион по целевым ключевым запросам с высокой ставкой на аукционе и высоким бюджетом. Отдельные рекламные кампании были также созданы на каждый регион, на поиске и в РСЯ по околоцелевым запросам, с низким бюджетом и ставкой на аукционе.

Таким образом охват рекламных кампаний получился максимальным. В итоге получилось 56 рекламных кампаний, 224 группы объявлений и 448 объявлений, т.к. в каждой группе был запущен А\В тест офферов.

Для оперативности управления таким массивом данных использовали Direct Commander, что позволяло быстро вносить правки в рекламные кампании и тексты объявлений.

С помощью сервиса teleport.withgoogle.com все рекламные кампании из Яндекс были перенесены в Google. С кампаниями в Google также работали с помощью специальной программы Google Ads Editor, что позволяло оперативно вносить правки и работать с кампаниями.

painting
Результат:
+108

форм от потенциальных соискателей за 2 недели рекламных кампаний

+318

форм от потенциальных соискателей за 2 месяц работ

13

городов закрыли свои вакансии по итогам кампании

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист