Проблема
Компании, создающей и распространяющей курсы для помощи беременным, требовалась поисковая оптимизация и продвижение сайта. 
Цель
- Расширить список целевых поисковых фраз и последующее их продвижение в ПС Яндекс и Google.
- Провести внутренний аудит сайта (уникальность текстов, релеватность запросов, наличие ошибок в коде и т.д.)
- Провести внешний аудит сайта (выявление проблем, препятствующих правильному ранжированию сайтов поисковыми роботами)
- Улучшить функциональность и удобство сайта для посетителей и поисковых роботов (пользователь должен сразу находить то, что им нужно, а поисковые роботы должны индексировать реальное количество страниц)
Решение
- Переработали и расширили семантическое ядро сайта.
- Провели оптимизацию страниц под целевые группы запросов.
- Были написаны новые тексты, оптимизированы мета-данные, улучшена внутренняя перелинковка, приведён в порядок ссылочный профиль сайта.

Результат:
• В ТОП-5 Яндекс и Google выведены запросы: курсы для беременных, школа для беременных, йога для беременных, фитнес для беременных, занятия для беременных, лекции для беременных.
• Благодаря распределению низкочастотных запросов по страницам удалось увеличить приток целевых посетителей именно по этим словам.
• Значительно увеличилось время, которое пользователи проводят на сайте.
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист