Проблема
Сайт уже имел всю необходимую структуру и разделы и был частично подготовлен к продвижению. Необходимо было продвинуть сайт в поисковых системах. 
Цель
Необходимо продвинуть сайт медицинского центра в поисковых ситсемах. Решение
- Главное внимание по продвижению было уделено качественному контенту на сайте. Написано более 30 статей, каждая из которых рассказывает об определенном заболевании. Таким образом удалось распределить все собранные запросы по нескольким страницам и продвигать каждую из них как в отдельности, так и комплексно.
- Для улучшения ссылочного профиля были подобраны тематические площадки медицинского направления и информационные интернет-ресурсы.

Результат:
+30
новых уникальных статей на сайте
+112%
улучшен ссылочный профиль
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист