Проблема
На сайте не хватало информации об услугах предприятия, конкурентных преимуществах, описания оборудования и фотографий. 
Цель
Необходимо продвинуть сайт компании в поисковиках. Решение
- Проведен подробный аудит сайта и сравнение его с основным конкурентами в данной тематике.
- В итоге мы решили большее внимание уделить описанию услуг предприятия и его преимуществ.
- Основное внимание было сконцентрировано на нескольких целевых страницах, которые после работы по продвижению и дают основной поисковый трафик.
- Составлено подробное семантическое ядро.
- Проведена работа по написанию 25 тематических текстов для раздела "Услуги".
- Наращена ссылочная масса и улучшен ссылочный профиль.

Результат:
+89%
Запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
+92%
Запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист