Проблема
У тренажера отсутствовал яркий промо-сайт, который рассказывал бы об основных достоинствах данного изделия. 
Цель
Для тренажёра необходимо было создать промо-сайт. Решение
- Создан новый промо-сайт, позволяющий клиенту ознакомится с тренажером, узнать его технические характеристики, найти ближайший фитнес-клуб, в котором можно позаниматься на данном изделии.
- Также на интернет-ресурсе можно выбрать тренера и узнать стоимость тренажера.
- На отдельной странице представлена 3D-анимация, где изделие можно покрутить и оценить его внешний вид с разных сторон.
- Мы постарались сделать яркий, запоминающийся дизайн, ассоциирующийся со скоростью и мощью.
- Главная страница представляет собой единый коллаж и предлагает будущему покупателю представить себя покорителем самых труднодоступных мест планеты.

Результат:
◉ Разработан новый дизайн промо-сайта
◉ Создана 3D-анимация для лучшего представления изделия
◉ На сайте есть возможность выбора тренера и ближайшего фитнес-клуба
◉ Заказчик остался доволен результатом
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист