Проблема
Отсутствие уникального торгового предложения, а также недостаточное число входящих заявок. 
Цель
Перед нами была поставлена задача разработать уникальное торговое предложение, чтобы выделиться из серой массы конкурентов. Также целью рекламной кампании было увеличение входящих заявок с 2-3 в день до 4-6 в день. Решение
- Был проведен глубокий анализ ниши рынка и рекламных кампаний конкурентов.
- На каждый фитнес-клуб был создан отдельный landing page для привлечения максимально целевого трафика.
- Тщательно проработано семантическое ядро для исключения нерелевантных запросов.
- На каждое ключевое слово был написал уникальный заголовок и текст объявления.
- Рекламные кампании были сегментированы на Поиск и РСЯ/КМС.
- В Google Adwords геотаргетинг был настроен таким образом, что объявления показывались только пользователям в радиусе 5 км от каждого фитнес-клуба.

Результат:
23%
CTR
+250%
рост количества заявок
300%
сократилась стоимость привлечения лида
30%
экономия бюджета на рекламу
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист