Проблема
Отсутствие уникального торгового предложения, а также недостаточное число входящих заявок.
Цель
Перед нами была поставлена задача разработать уникальное торговое предложение, чтобы выделиться из серой массы конкурентов. Также целью рекламной кампании было увеличение входящих заявок с 2-3 в день до 4-6 в день.
Решение

  • Был проведен глубокий анализ ниши рынка и рекламных кампаний конкурентов.
  • На каждый фитнес-клуб был создан отдельный landing page для привлечения максимально целевого трафика.
  • Тщательно проработано семантическое ядро для исключения нерелевантных запросов.
  • На каждое ключевое слово был написал уникальный заголовок и текст объявления.
  • Рекламные кампании были сегментированы на Поиск и РСЯ/КМС.
  • В Google Adwords геотаргетинг был настроен таким образом, что объявления показывались только пользователям в радиусе 5 км от каждого фитнес-клуба.

painting
Результат:
23%

CTR

+250%

рост количества заявок

300%

сократилась стоимость привлечения лида

30%

экономия бюджета на рекламу

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист