Проблема

Недостаточный рост продаж по конкретным моделям пластиковых окон, низкая посещаемость сайта, падение продаж по брендовому запросу VEKA.

Цель

Основная задача, поставленная клиентом – увеличение продаж по конкретным моделям пластиковых окон: Softline и Softline 82, а также увеличение посещаемости, и, соответственно, продаж по брендовому запросу VEKA.

Решение

С помощью сервиса Яндекса нами была проанализирована запрашиваемость по ключевым словам Softline, Softline 82 и VEKA. Выяснилось, что эти запросы пользуются большой популярностью у пользователей. Поэтому нами было принято решение полностью отказаться от использования высокочастотных запросов типа «пластиковые окна», «окна ПВХ» и тд. Использовались ключевые слова со связкой с одним из брендовых запросов.

После сбора семантического ядра мы сегментировали запросы на 3 группы: Softline, Softline 82 и VEKA. В заголовках объявлений также сделали упор на то, что предлагаются окна именно этого бренда и этих моделей. Запустили рекламные кампании на Поиске и в РСЯ, поровну распределив бюджет между кампаниями.

После первой недели работы компании было выявлено, что наибольшее количество конверсий дает поисковая кампания. Поэтому перераспределили бюджет в сторону поиска – 70% и РСЯ – 30%. В РСЯ компании значительно сократили семантическое ядро, оставив только наиболее эффективные запросы, что в свою очередь дало прирост конверсий.

painting

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист