Проблема
Недостаточное количество заявок на посещение курсов для беременных через формы обратной связи. Сайт недостаточно удобен и функционален для пользователя. 
Цель
- Расширить список целевых поисковых фраз и последующее их продвижение в ПС Яндекс и Google.
- Провести внутренний аудит сайта (уникальность текстов, релевантность запросов, наличие ошибок в коде и т.д.).
- Провести внешний аудит сайта (выявление проблем, препятствующих правильному ранжированию сайтов поисковыми роботами).
- Улучшить функциональность и удобство сайта для посетителей и поисковых роботов (пользователь должен сразу находить то, что им нужно, а поисковые роботы должны индексировать реальное количество страниц).
- Улучшить показатели конверсии сайта.
Решение
- Переработали и расширили семантическое ядро сайта, выделив несколько основных групп ключевых фраз по которым стали приходит целевые посетители.
- Были написаны и переработаны имеющиеся тексты на сайте.
- Оптимизированы мета-данные.
- Улучшена внутренняя перелинковка, приведён в порядок ссылочный профиль сайта.
- Помимо стандартных работ по продвижению интернет-ресурса, мы провели частичное улучшение дизайна шапки сайта и вывели в видимую часть контактные данные компании с формой записи на занятия.
- Дополнительный прирост заявок на посещение курсов удалось увеличить благодаря формам обратной связи и записи на занятия.
- В целом благодаря системному подходу удалось повысить видимость сайта в поисковых системах, а изменения в дизайне благотворно сказались на пользовательских факторах – посетители стали дольше оставаться на сайте и посещать больше различных страниц.

Результат:
+93%
запросов выведено в ТОП-5 Google
+97%
запросов выведено в ТОП-5 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист