Проблема
Недостаточное количество заявок на посещение курсов для беременных через формы обратной связи. Сайт недостаточно удобен и функционален для пользователя.
Цель
  • Расширить список целевых поисковых фраз и последующее их продвижение в ПС Яндекс и Google.
  • Провести внутренний аудит сайта (уникальность текстов, релевантность запросов, наличие ошибок в коде и т.д.).
  • Провести внешний аудит сайта (выявление проблем, препятствующих правильному ранжированию сайтов поисковыми роботами).
  • Улучшить функциональность и удобство сайта для посетителей и поисковых роботов (пользователь должен сразу находить то, что им нужно, а поисковые роботы должны индексировать реальное количество страниц).
  • Улучшить показатели конверсии сайта.
Решение

  • Переработали и расширили семантическое ядро сайта, выделив несколько основных групп ключевых фраз по которым стали приходит целевые посетители.
  • Были написаны и переработаны имеющиеся тексты на сайте.
  • Оптимизированы мета-данные.
  • Улучшена внутренняя перелинковка, приведён в порядок ссылочный профиль сайта.
  • Помимо стандартных работ по продвижению интернет-ресурса, мы провели частичное улучшение дизайна шапки сайта и вывели в видимую часть контактные данные компании с формой записи на занятия.
  • Дополнительный прирост заявок на посещение курсов удалось увеличить благодаря формам обратной связи и записи на занятия.
  • В целом благодаря системному подходу удалось повысить видимость сайта в поисковых системах, а изменения в дизайне благотворно сказались на пользовательских факторах – посетители стали дольше оставаться на сайте и посещать больше различных страниц.

painting
Результат:
+93%

запросов выведено в ТОП-5 Google

+97%

запросов выведено в ТОП-5 Яндекс

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист