В связи с приближением нового учебного года нужно было дополнительно добрать детей в группы.

Для достижения поставленной цели было принято решение использовать возможности контекстной рекламы.
При изучении лендинга заказчика были выявлены слабые места страницы. Добавили на страницу новые элементы и формы захвата с целью повышения конверсии.
Пока сайт находился в стадии доработки, нами были созданы рекламные кампании. На Яндексе использовалась Поисковая реклама, РСЯ и ретаргетинг.
В Google - Поиск, КМС и ремаркетинг. Также в Google были созданы рекламные кампании, настроенные на показ объявлений в радиусе 5 км от местонахождения детского сада. Данные кампании сразу после запуска показали высокий результат и процент конверсии. В последующем основной бюджет был перераспределен на них.

составил CTR
составила стоимость привлечения заявки
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист