Проблема

В связи с приближением нового учебного года нужно было дополнительно добрать детей в группы.

Цель

Для достижения поставленной цели было принято решение использовать возможности контекстной рекламы.

Решение

При изучении лендинга заказчика были выявлены слабые места страницы. Добавили на страницу новые элементы и формы захвата с целью повышения конверсии.

Пока сайт находился в стадии доработки, нами были созданы рекламные кампании. На Яндексе использовалась Поисковая реклама, РСЯ и ретаргетинг.

В Google - Поиск, КМС и ремаркетинг. Также в Google были созданы рекламные кампании, настроенные на показ объявлений в радиусе 5 км от местонахождения детского сада. Данные кампании сразу после запуска показали высокий результат и процент конверсии. В последующем основной бюджет был перераспределен на них.

painting
Результат:
23%

составил CTR

618 руб.

составила стоимость привлечения заявки

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист