Проблема
Провайдеру интернет-услуг требовался уникальный фирменный стиль, который выделял бы компанию на фоне конкурентов. 
Цель
Разработать логотип и другие элементы фирменного стиля для ГК «Линк». Решение
- Наши дизайнеры предложили несколько вариантов на выбор.
- Мы старались сделать логотип стильным, лаконичным, узнаваемым среди конкурентов. В качестве основного цвета был выбран оранжевый, как яркий, привлекающий внимание и дружелюбный.
- На выбор заказчику было представлено несколько вариантов. В ходе нескольких обсуждений заказчик утвердил итоговый логотип, на основе которого в дальнейшем был разработан корпоративный сайт.
- Логотип представляет собой стилизованную телекоммуникационную тарелку, из которой исходят сигналы связи.
- Таким образом, пожелание отразить в логотипе сферу деятельности компании, было полностью выполнено.

Результат:
◉ Разработан уникальный логотип и другие элементы фирменного стиля
◉ Повышение узнаваемости бренда
◉ Разработан брендбук компании
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист