Проблема
Недостаточное количество заявок с сайта и недостаточно широкая клиентская база. 
Цель
- Продвинуть сайт компании, занимающейся продажей теплового оборудования.
- Большое внимание следует уделить продвижению по Москве и области, так как именно в этом районе находятся основные клиенты компании. Необходимо также уделить внимание владельцам частных домов – у них также часто устанавливалось тепловое оборудование.
Решение
- Была проведена внутренняя оптимизация – подобраны ключевые слова, созданы страницы под них, проведена перелинковка.
- Отлажена работа системы управления, сайт проверен на вирусы и на дубли.
- Предприятие зарегистрировано в каталогах, размещены статьи о преимуществах компании на авторитетных ресурсах Рунета.
- На момент сдачи проекта 8 из 12 запросов находились в верхней десятке поисковой выдачи Яндекса.

Результат:
+75%
Запросов выведено в ТОП-10 Google
+76%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист