Проблема

ЧУДО

Цель

При изучении лендинга заказчика были выявлены слабые места страницы.

Добавили на страницу новые элементы и формы захвата с целью повышения конверсии.

Пока сайт находился в стадии доработки, нами были созданы рекламные кампании.

На Яндексе использовалась Поисковая реклама, РСЯ и ретаргетинг.

В Google - Поиск, КМС и ремаркетинг. Также в Google были созданы рекламные кампании, настроенные на показ объявлений в радиусе 5 км от местонахождения детского сада. Данные кампании сразу после запуска показали высокий результат и процент конверсии. В последующем основной бюджет был перераспределен на них.

Решение

В первые 3 месяца работы удалось полностью укомплектовать группы детьми, хотя изначально закладывался срок в 5 месяцев.

CTR составил 23%, стоимость привлечения заявки составила 618 руб.

painting

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист