Проблема
Интернет-ресурс должен ассоциироваться с чистотой и блеском, быть функциональным и удобным для пользователей. Основная задача – привлечь клиентов и, таким образом, увеличить прибыль компании. Также на сайте посетители должны иметь возможность узнать контакты всех автомоек и режим работы.
Цель
Разработать новый сайт, который показывает преимущества услуг автомоечных комплексов компании «Аквасити».
Решение

  • Для оформления сайта наши дизайнеры использовали голубые и синие цвета, которые ассоциируются с чистой водой.
  • В шапке размещен рисунок города в мыльной пене, создается впечатление, что он как будто только что был почищен до зеркального блеска.
  • Также мы предложили оригинальное оформление блока с текстовой информацией в виде большой водяной капли.
  • Посетители могут ознакомиться с применяемым оборудованием, условиями работы и результатами деятельности компании. Также добавлен раздел акции, в котором каждый желающий может получить значительную скидку на мытье автомобиля.
  • Для удержания посетителей на сайте создан раздел «Статьи», в котором планируется размещать информацию о последних достижениях в разработке оборудования для автомоек.

painting
Результат:

◉ Разработан новый дизайн корпоративного сайта

◉ На сайте создан раздел «Статьи»

◉ На сайт добавлен раздел с акционными предложениями

◉ Клиент остался доволен результатом

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист