Проблема
Интернет-ресурс должен ассоциироваться с чистотой и блеском, быть функциональным и удобным для пользователей. Основная задача – привлечь клиентов и, таким образом, увеличить прибыль компании. Также на сайте посетители должны иметь возможность узнать контакты всех автомоек и режим работы. 
Цель
Разработать новый сайт, который показывает преимущества услуг автомоечных комплексов компании «Аквасити». Решение
- Для оформления сайта наши дизайнеры использовали голубые и синие цвета, которые ассоциируются с чистой водой.
- В шапке размещен рисунок города в мыльной пене, создается впечатление, что он как будто только что был почищен до зеркального блеска.
- Также мы предложили оригинальное оформление блока с текстовой информацией в виде большой водяной капли.
- Посетители могут ознакомиться с применяемым оборудованием, условиями работы и результатами деятельности компании. Также добавлен раздел акции, в котором каждый желающий может получить значительную скидку на мытье автомобиля.
- Для удержания посетителей на сайте создан раздел «Статьи», в котором планируется размещать информацию о последних достижениях в разработке оборудования для автомоек.

Результат:
◉ Разработан новый дизайн корпоративного сайта
◉ На сайте создан раздел «Статьи»
◉ На сайт добавлен раздел с акционными предложениями
◉ Клиент остался доволен результатом
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист