О клиенте
Российский производитель быстровозводимых зданий и сооружений, специализирующийся на технологии ЛСТК. Компания производит блок-модульные здания, фасадные кассеты, сэндвич-панели и конструкции из черного металла для различных сфер бизнеса.
Проблема
Заказчик нуждался в создании современного корпоративного веб-сайта, который информирует клиентов о продукции и одновременно активно привлекает лиды, преобразует посетителей в заявки. Существующий сайт не отвечал современным стандартам удобства и не работал на получение целевых действий. Цель
Разработать информативный и продающий веб-сайт с интуитивной навигацией, закрепленным меню при прокрутке, единым стилем оформления и внедренными маркетинговыми инструментами.Ожидаемый эффект: преобразование трафика в заявки, увеличение запросов от потенциальных клиентов.
Этапы работ
Результаты и KPI
+18
Уникальных макетов
+17
Страниц B2B и B2C
В рамках проекта мы внедрили три самостоятельных блока: конфигуратор в формате квиза, который ведёт пользователя по цепочке вопросов и собирает контакты для последующей персональной обработки обращений.
Для B2B-сегмента разработали дизайн‑концепцию главной страницы, 12 макетов внутренних страниц и адаптивный дизайн под мобильные устройства и планшеты, чтобы корпоративным клиентам было удобно работать с сервисом.


Заявка
Готовы увеличить продажи?
Екатерина Смирнова, Digital-стратег