О клиенте
Silver HOME - это фабрика-ателье, специализирующаяся на производстве эксклюзивной мебели премиум-класса. Каждый заказ - это дизайнерский проект, который выполняется на собственной проектной фабрике под индивидуальные размеры и пожелания заказчика.
Проблема
Клиент обратился к нам с проблемой слабых поведенческих показателей рекламных кампаний и низкого объема входящих обращений, несмотря на выделенный бюджет.
Еще одним препятствием являлось то, что бизнес клиента представлен в сегменте люксовых товаров/услуг, что усложняет отслеживание лидов через сайт. Поэтому мы наблюдали за следующими ключевыми показателями на сайте: звонки, заявки, переходы в мессенджеры и посещения страницы с контактами салона.
Цель
-
Увеличить количество входящих обращений:
- Повысить количество звонков.
- Увеличить число онлайн-заявок.
- Привлечь больше посетителей в салон.
Повысить уровень вовлеченности пользователей на сайте: - Снизить процент отказов.
- Увеличить глубину просмотра страниц.
- Продлить время пребывания пользователей на сайте.

Этапы работ
Результаты и KPI
+35%
Рост числа целевых обращений
+15%
Рост глубины просмотра
-20%
Снижение стоимости клика в РСЯ
За первые три месяца после запуска обновленных рекламных кампаний также уменьшилась стоимость клика:
-
на Поиске на 7%
-
в РСЯ на 20%
Учитывая высокую стоимость данной ниши, эти результаты уже сами по себе являются значительным успехом. При этом поведенческие метрики на сайте продемонстрировали заметное улучшение:
- процент отказов снизился в 1,5 раза.
- время на сайте увеличилось в 1,5 раза.
- глубина просмотра выросла на 15%.
Благодаря постоянной оптимизации кампаний, тестированию различных гипотез и креативов, общее количество обращений за первый год сотрудничества увеличилось на 35%.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

Екатерина Смирнова, Digital-стратег