О клиенте
Международная B2B выставка в Москве федерального масштаба, специализирующаяся на демонстрации и продвижении как самой плодоовощной продукции, так и инновационных технологий, техники, оборудования, используемых при выращивании, доработке, хранении и реализации овощей и фруктов.

Мы сопровождаем проект сезонно уже на протяжении трех лет.

Услуга: Контекстная реклама Яндекс.Директ

Тематика: Выставка плодоовощной продукции

Период: Июль 2025 – Ноябрь 2025

Сайт: gfmexpo.com

Проблема

Ключевой проблемой заказчика была недостаточная вовлеченность целевой аудитории. Существующий уровень интереса со стороны экспонентов и посетителей не соответствовал масштабам и потенциалу проекта, что напрямую влияло на его эффективность и перспективы развития. Дополнительно ощущалась нехватка узнаваемости бренда: коммуникация с рынком была фрагментарной, а позиционирование – недостаточно четким.



Цель

Обеспечить устойчивый рост интереса к мероприятию и усилить его рыночные позиции за счет:

  • Привлечения большего числа экспонентов и расширения их присутствия на площадке
  • Увеличения потока посетителей и роста продаж билетов
  • Формирования стабильного и предсказуемого спроса на участие в последующих мероприятиях
  • Укрепления имиджа события как ведущей отраслевой площадки
  • Повышения уровня взаимодействия с ЦА
через современные цифровые каналы

Ракета
Этапы работ
Результаты и KPI
17 500

Визитов с Я.Директ

12 500

Визитов с VK рекламы

334

Отправок формы с Я.Директ

123

Отправок формы с VK рекламы

Обратная связь от клиента

• В результате эффективной рекламной кампании число посетителей выставки увеличилось на 20% (2873 – показатель за 2024 год, 3442 – за 2025)


pic

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

Екатерина Смирнова, Digital-стратег