Мы сопровождаем проект сезонно уже на протяжении трех лет.
Услуга: Контекстная реклама Яндекс.Директ
Тематика: Выставка плодоовощной продукции
Период: Июль 2025 – Ноябрь 2025
Сайт: gfmexpo.com
Ключевой проблемой заказчика была недостаточная вовлеченность целевой аудитории. Существующий уровень интереса со стороны экспонентов и посетителей не соответствовал масштабам и потенциалу проекта, что напрямую влияло на его эффективность и перспективы развития. Дополнительно ощущалась нехватка узнаваемости бренда: коммуникация с рынком была фрагментарной, а позиционирование – недостаточно четким.
Обеспечить устойчивый рост интереса к мероприятию и усилить его рыночные позиции за счет:
• Увеличения потока посетителей и роста продаж билетов
• Формирования стабильного и предсказуемого спроса на участие в последующих мероприятиях
• Укрепления имиджа события как ведущей отраслевой площадки
• Повышения уровня взаимодействия с ЦА
через современные цифровые каналы
Визитов с Я.Директ
Визитов с VK рекламы
Отправок формы с Я.Директ
Отправок формы с VK рекламы
Обратная связь от клиента
• В результате эффективной рекламной кампании число посетителей выставки увеличилось на 20% (2873 – показатель за 2024 год, 3442 – за 2025)
Заявка
Готовы увеличить продажи?
Екатерина Смирнова, Digital-стратег