О клиенте
Prodigy Con - ежегодный мультиформатный фестиваль электронной музыки, посвященный творчеству The Prodigy и не имеющий аналогов в мире
Проблема
К нам обратились организаторы фанатского мероприятия Prodigy Con 2023 для создания маркетинговой кампании и промо для масштабного музыкального мероприятия, по разнообразию интерактива сопоставимого с мировым фестивалем комиксов Comic Con.
Цель
• Привлечь широкую аудиторию и повысить узнаваемость мероприятия• Увеличить продажи билетов
• Побить прежний рекорд количества гостей
фестиваля минимум на 25%

Этапы работ
Результаты и KPI
550%
Окупаемость инвестиций в маркетинговую кампанию (ROMI)
83%
Участников пришло с рекламных и PR-активностей
На 125%
Превзошли прежний рекорд по количеству гостей
Помимо SMM, в рамках кампании продвижения, мы также:
Для вечеринки, организованной фанатами, это впечатляющие цифры:
- создали лендинг;
- нашли генерального партнера;
- запустили контекстную и таргетированную рекламу (об этом у нас есть отдельный кейс).
Для вечеринки, организованной фанатами, это впечатляющие цифры:
- фан-вечеринки The Prodigy в Европе собирают аудиторию в 10 раз меньше. Подобный результат ставит Продиджи Кон в один ряд с крупнейшими фестивалями электронной музыки в России.
- Мы потратили 150 000 рублей на рекламу, так что продажа каждого билета обошлась клиенту всего в 100 рублей.
- В среднем каждый билет принес выручку около 1200 рублей.
- ROAS (Return on Ads Spend) от использованного рекламного бюджета составил 1230%.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

Екатерина Смирнова, Digital-стратег