О клиенте

Prodigy Con - ежегодный мультиформатный фестиваль электронной музыки, посвященный творчеству The Prodigy и не имеющий аналогов в мире

Услуга: SMM

Тематика: Музыкальные мероприятия

Период: Декабрь 2022 – Май 2023

Сайт: prodigycon.ru

Проблема

К нам обратились организаторы фанатского мероприятия Prodigy Con 2023 для создания маркетинговой кампании и промо для масштабного музыкального мероприятия, по разнообразию интерактива сопоставимого с мировым фестивалем комиксов Comic Con.

Цель
• Привлечь широкую аудиторию и повысить узнаваемость мероприятия
Увеличить продажи билетов
• Побить прежний рекорд количества гостей
фестиваля минимум на 25% Ракета
Этапы работ
Результаты и KPI
550%

Окупаемость инвестиций в маркетинговую кампанию (ROMI)

83%

Участников пришло с рекламных и PR-активностей

На 125%

Превзошли прежний рекорд по количеству гостей

Помимо SMM, в рамках кампании продвижения, мы также:
  • создали лендинг;
  • нашли генерального партнера;
  • запустили контекстную и таргетированную рекламу (об этом у нас есть отдельный кейс).
Благодаря успешной маркетинговой кампании на Prodigy Con в Москве в 2023 году мы привлекли 1800 человек, что превысило план-максимум организаторов.

Для вечеринки, организованной фанатами, это впечатляющие цифры:
  • фан-вечеринки The Prodigy в Европе собирают аудиторию в 10 раз меньше. Подобный результат ставит Продиджи Кон в один ряд с крупнейшими фестивалями электронной музыки в России.
  • Мы потратили 150 000 рублей на рекламу, так что продажа каждого билета обошлась клиенту всего в 100 рублей.
  • В среднем каждый билет принес выручку около 1200 рублей.
  • ROAS (Return on Ads Spend) от использованного рекламного бюджета составил 1230%.
pic

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

Екатерина Смирнова, Digital-стратег