Prodigy Con - ежегодный мультиформатный фестиваль электронной музыки, посвященный творчеству The Prodigy и не имеющий аналогов в мире
Услуга: Контекстная реклама Яндекс.Директ
Тематика: Музыкальные мероприятия
Период: Декабрь 2022 – Май 2023
Сайт: prodigycon.ru/moscow23
К нам обратились организаторы фанатского мероприятия Prodigy Con 2023 для создания маркетинговой кампании и промо для масштабного музыкального мероприятия, по разнообразию интерактива сопоставимого с мировым фестивалем комиксов Comic Con.
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду фестиваля через регулярные и качественные рекламные объявления, направленные на целевую аудиторию
- Привлечение максимального количества целевых пользователей через контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс.Директ и VK Ads
- Увеличение числа регистраций и продаж
билетов на Prodigy Con 2023

Окупаемость инвестиций в рекламу (ROAS)
Общие охваты VK Ads и Яндекс.Директ
Участников пришло с рекламных и PR-активностей
- создали лендинг;
- нашли генерального партнера;
- сделали SMM в соцсетях с промо мероприятия (об этом у нас есть отдельный кейс).
Для вечеринки, организованной фанатами, это впечатляющие цифры:
- фан-вечеринки The Prodigy в Европе собирают аудиторию в 10 раз меньше. Подобный результат ставит Продиджи Кон в один ряд с крупнейшими фестивалями электронной музыки в России.
- Мы потратили 150 000 рублей на рекламу, так что продажа каждого билета обошлась клиенту всего в 100 рублей.
- В среднем каждый билет принес выручку около 1200 рублей.
- ROMI (Return on Marketing Investment) с учетом стоимости услуг по маркетинговым активностям — 550%.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

Екатерина Смирнова, Digital-стратег