О клиенте
Клиент специализируется на продаже плавательных шапочек, нанесении уникальных дизайнов и создании персонализированных изделий. Выступает официальным дистрибьютором сувениров ФВВСР.
Проблема
Недостаточный объем трафика на веб-сайт, что негативно влияет на количество продаж. Необходимо было реализовать стратегию увеличения посещаемости сайта и конверсии посетителей в покупателей для роста объема онлайн-продаж. Цель
Увеличить объем органического трафика на веб-сайти повысить количество продаж, осуществляемых
через онлайн-канал, за счет оптимизации
поисковой видимости и улучшения
пользовательского опыта.
Этапы работ
Результаты и KPI
+51%
Рост трафика
+7
CTR
+22%
Рост позиций в ТОП-5 Google
+11%
Рост продаж
С начала работ трафик вырос на 51% (на 1046 визитов): с 994 визитов в июле до 2040 визитов в ноябре.
Заявка
Готовы увеличить продажи?
Екатерина Смирнова, Digital-стратег