ORM (Online Reputation Management) относится к методам глобального управления репутацией компании в интернете. Его цель – формирование положительной репутации бренда с применением различных маркетинговых стратегий. В эти стратегии входит и SERM. Это комплексный подход для проработки имиджа в группах и аккаунтах компании в соцсетях, профильных интернет-ресурсах, предназначенных для написания отзывов тематических форумах, предполагающих обсуждение организаций, товаров и т.д. Обычно ORM используют с появления бренда, а SERM применяется некоторое время спустя. У этих методов разный фокус контроля: SERM-специалисты работают через топовую выдачу поисковых систем, в то время как методы стратегии ORM гораздо шире и распространяются на всю репутацию компании в онлайн.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист