ORM (Online Reputation Management) относится к методам глобального управления репутацией компании в интернете. Его цель – формирование положительной репутации бренда с применением различных маркетинговых стратегий. В эти стратегии входит и SERM. Это комплексный подход для проработки имиджа в группах и аккаунтах компании в соцсетях, профильных интернет-ресурсах, предназначенных для написания отзывов тематических форумах, предполагающих обсуждение организаций, товаров и т.д. Обычно ORM используют с появления бренда, а SERM применяется некоторое время спустя. У этих методов разный фокус контроля: SERM-специалисты работают через топовую выдачу поисковых систем, в то время как методы стратегии ORM гораздо шире и распространяются на всю репутацию компании в онлайн.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист