Вы знали, что при настройке показа рекламы по ключевым словам с упоминанием бренда конкурентов, вам с легкостью может прилететь повестка в суд?
И прекрасно работающая стратегия, приводящая горячие лиды, может привести вам и штраф от Федеральной антимонопольной службы на сумму от 100 до 500 тысяч рублей, а бонусом правообладатель взыщет с вас компенсацию за использование чужого товарного знака до 5 млн рублей. И все это - согласно Постановлению Пленума верховного суда от 2019. Уже есть несколько судебных прецедентов.
Рекомендуем проверить настройки ваших рекламных кампаний на наличие чужих брендов в списке ключевых слов или обратиться за аудитом вашей рекламы к нам.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист