Если вы владелец интернет-магазина или занимаетесь его продвижением, всегда возникает соблазн паразитировать на брендовом трафике, представленных у себя на площадке брендов.
Предположим, что у вас интернет-магазин с мультибрендовым ассортиментом товаров (небольшой агрегатор), и вы подумываете о том, чтобы создать страницу, на которую вы заведёте все эти бренды отдельными страницами и начнёте собирать их брендовый трафик.
Разберём, что в 2022 году может произойти с вашим интернет-магазином/агрегатором и какой эффект вы сможете от этого получить.
Размещая логотипы и другую брендовую символику от сторонних производителей, в один момент можно очень сильно удивиться тому, что ваш сайт просто прекратить работать до того момента, пока вы не удалите данную информацию. Данная ситуация крайне неприятна, если сайт подвязан на активные продажи. Подобный «разбан» займёт от нескольких часов до нескольких суток!
Совет пчёл: «Не играйте на чужом поле! Своё поле еще далеко не всё освоено!».
Продвижение страниц со сторонними брендами за счёт текстового контента
Поговорим о формировании семантики на странице созданного раздела. Речь будет идти о верхнем блоке на странице сразу под хедером или сразу под «хлебными крошками».
*Нижний блок текста находится обычно под товарными позициями, является seo-блоком и слабо воспринимается поисковыми системами (обычно игнорируется или приносит небольшой эффект в формате «поддержки» основных работ).
В данном случае в течение последних 5-6 месяцев осуществлялось размещение текстов объемом от 300-500 до 1000 символов в верхний блок на странице стороннего бренда.
Существенной динамики после размещения текстов по переходам из поисковых систем не выявлено. Кратной динамики за этот период также не получили. Рост раздела сайта по «Визитам» составил не более 40%.
*Для проверки теории был взят сайт с ИКС более 1500. Количество страниц, взятых в работу, - более 100. Общее количество страниц сайта - более 50 000. Названия брендов, которые были взяты для привлечения трафика, являлись ВЧ, СЧ и НЧ запросами в нише.
Вывод по проведённой работе можно сделать следующий:
«Это работа, сопряжённая с риском временной блокировки сайта, которая не приносит тех плюшек, ради которых она затевалась!».
Полезные советы по продвижению страниц со сторонними брендами
1) Наибольшего эффекта можно добиться, если включить название стороннего бренда в название товара и соответственно внутренние ссылки сайта (если это не противоречит политике сайта).
2) Рекомендуем активнее добавлять семантику на элементы сайта, с которыми осуществляется взаимодействие пользователя, и отходить от стандартных односложных слов, которые дублируются от странице к странице на подобных элементах.
Подписывайтесь на наши обновления.
Всегда ваши seo-пчёлы...
-
Автор статьи:

Автор статьи:
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист