Рилс в Инстаграм* – это функция для публикации коротких видео в Инстаграм*. Ваши рилс может увидеть любой пользователь Инстаграм*.

Сейчас конкуренция рилс в Инстаграме* только набирает обороты.

Формат рилс – вертикальное видео 9:16

Длительность рилс – от 0,1 до 60 сек

Разрешение рилс – 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей

Видео 4K не поддерживается

Рилс в Инстаграм* органически повышают охваты и помогают набирать новых подписчиков.

Для обычных пользователей рилс в Инстаграм* – это просто контент развлекательного характера. А для бизнеса в Инстаграм* это новый способ привлечения и вовлечения клиентов. Через рилс можно продавать свои товары и услуги.

Чтобы Инстаграм* показывал и рекомендовал рилс, важно:

  • Не нарушать правила Руководства сообщества.
  • Не выкладывать чужие видео, снятые кем-то.
  • Не публиковать видео плохого качества или расширения.
  • Не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста.
  • Видео для рилс в Инстаграм* можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства.

Лайфхак:

Продвигайте аккаунт бесплатно с помощью звуков. Чтобы любой пользователь смог снять рилс с ваши звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными. Поймите, что когда ваш звук завирусится, вы как автор будете в самом вверху всех рилс с отметкой "Оригинал". Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком. И увидят вас. Таким образом, вы продвигаете свой аккаунт и привлекаете новых подписчиков – абсолютно бесплатно.

Систематическая публикация рилс – бесплатный инструмент для продвижения бизнеса в Инстаграм*. Ежедневные полезные рилс о вашем товаре или услуге повысят уровень доверия аудитории.

Поскольку рилс – это недавняя функция для России. Сам Инстаграм* заинтересован, чтобы его пользователи знакомились с новым форматом. Поэтому первые видео рилс набирают большие охваты.

Неважно сколько у вас подписчиков. Знайте, что ваши первые рилс могут увидеть тысячи человек.

Чтобы ваш рилс в Инстаграм* стал популярным, старайтесь держать динамику на протяжении всего видео. Это можно сделать с помощью монтажа или эффектов. Придумайте кликбейтную заставку, чтобы заинтриговать пользователя и ему захотелось перейти.

Делайте рилс цепляющим и понятным, так их будут чаще досматривать.

Обязательно делитесь своими рилс в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики – самая лояльная аудитория.

Как результат:
При небольшом кол-ве подписчиков и непопулярной аудиодорожкой удалось охватить >14,5 тысяч человек.

Обязательно делитесь своими рилс в сторис и ленте

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена и признана экстремистской.

Автор статьи:

ДАРЬЯ МАТВЕЕВА

Автор статьи:

ДАРЬЯ МАТВЕЕВА
Senior digital стратег

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист