Рилс в Инстаграм* – это функция для публикации коротких видео в Инстаграм*. Ваши рилс может увидеть любой пользователь Инстаграм*.
Сейчас конкуренция рилс в Инстаграме* только набирает обороты.
Формат рилс – вертикальное видео 9:16
Длительность рилс – от 0,1 до 60 сек
Разрешение рилс – 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей
Видео 4K не поддерживается
Рилс в Инстаграм* органически повышают охваты и помогают набирать новых подписчиков.
Для обычных пользователей рилс в Инстаграм* – это просто контент развлекательного характера. А для бизнеса в Инстаграм* это новый способ привлечения и вовлечения клиентов. Через рилс можно продавать свои товары и услуги.
Чтобы Инстаграм* показывал и рекомендовал рилс, важно:
- Не нарушать правила Руководства сообщества.
- Не выкладывать чужие видео, снятые кем-то.
- Не публиковать видео плохого качества или расширения.
- Не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста.
- Видео для рилс в Инстаграм* можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства.
Лайфхак:
Продвигайте аккаунт бесплатно с помощью звуков. Чтобы любой пользователь смог снять рилс с ваши звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными. Поймите, что когда ваш звук завирусится, вы как автор будете в самом вверху всех рилс с отметкой "Оригинал". Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком. И увидят вас. Таким образом, вы продвигаете свой аккаунт и привлекаете новых подписчиков – абсолютно бесплатно.
Систематическая публикация рилс – бесплатный инструмент для продвижения бизнеса в Инстаграм*. Ежедневные полезные рилс о вашем товаре или услуге повысят уровень доверия аудитории.
Поскольку рилс – это недавняя функция для России. Сам Инстаграм* заинтересован, чтобы его пользователи знакомились с новым форматом. Поэтому первые видео рилс набирают большие охваты.
Неважно сколько у вас подписчиков. Знайте, что ваши первые рилс могут увидеть тысячи человек.
Чтобы ваш рилс в Инстаграм* стал популярным, старайтесь держать динамику на протяжении всего видео. Это можно сделать с помощью монтажа или эффектов. Придумайте кликбейтную заставку, чтобы заинтриговать пользователя и ему захотелось перейти.
Делайте рилс цепляющим и понятным, так их будут чаще досматривать.
Обязательно делитесь своими рилс в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики – самая лояльная аудитория.
Как результат:
При небольшом кол-ве подписчиков и непопулярной аудиодорожкой удалось охватить >14,5 тысяч человек.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена и признана экстремистской.
Автор статьи:

Автор статьи:
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист