Сегодня разберем, как занять ту самую желанную позицию для товара с продвигаемого сайта на первой странице органической выдачи в Яндексе.

Желанная позиция для товара с продвигаемого сайта на первой странице органической выдачи в Яндексе

Общие запросы выше коммерческих по частотности и являются наиболее привлекательными со стороны продвижения

Одна позиция, которая отводится под товарную страницу по некоммерческой семантике (т.е. без дописывания слов “купить”, “заказать” и т.д.). Общие запросы выше коммерческих по частотности и являются наиболее привлекательными со стороны продвижения. Аналогичная ситуация всё ещё существует и для групп в соцсетях (например ВК) — одна позиция по желаемому запросу может быть занята подобной группой. 

В нашем же случае товарная карточка находящаяся на 1 странице органической выдачи (по региону Москва) заметно выделяется от других страниц тем, что у нее присутствует изображение, цена, соответственно она наиболее понятна из общего списка сниппетов, показываемых пользователю поисковой системой.

Что необходимо реализовать на товарной карточке, чтобы занять место в органической выдаче (на 1 странице)?

Сразу уточним параметры продвигаемого сайта. Это небольшой сайт на 400-500 товаров. С небольшим объемом внешних ссылок и невысоким ИКС — 140. Регион продвижения: Москва и Московская область.

Работы, как и в предыдущих кейсах мы делим на этапы (предварительный, основной и заключительный).

*Работы могут отличаться от сайту к сайту — это не волшебная таблетка, а кропотливый труд SEO-специалиста.

Предварительный этап SEO-работ с товарными карточками:

  • проверка корректности наполнения характеристик;
  • расширение характеристик;
  • улучшение функционала товарной карточки;
  • корректировка и расширение метаданных (лучше не работать через маски, так как в этом случае вы упускаете дополнительную семантику, если интернет-магазин небольшой);
  • установка корректной микроразметки Product;
  • установка каноничности страниц;
  • обсуждение с владельцем выявленных особенностей товаров;
  • прочие небольшие работы.

Основной этап SEO-работ с товарными карточками:

  1. Работы заключаются в том, чтобы сформировать большие описания для товаров. Данные описания должны быть блочными и понятными, содержать 1-2 подзаголовка с разной, но максимально точной семантикой, 1 блок с характеристиками товара (не копипаст, а уникальные данные), 1 продающий блок с коммерческой семантикой. Объем текстов по каждому товару варьируется от 800 до 1500 знаков.

Текст с товарной карточки для оптимизации

для примера взят текст с товарной карточки со скриншота выше

       2. Также необходимо сформировать не менее 5 изображений для каждого товара и насытить их дополнительной семантикой по данному товару (маски в данном случае также не помощники, а скорее          сыграют с вами злую шутку) — заполняем alt и title у каждого изображения.
       3. В процессе появляются дополнительные требования — блок шеринга, улучшение форм, удаление излишних заголовков на странице и т.д.

*Не пользуйтесь дублирующими заголовками (h2,h3 и т.д.), установленными в едином формате на всех страницах. Это негативно и приводит к тому, что вам нужно бороться с подобной излишней семантикой!

Заключительный этап SEO-работ с товарными карточками:

После того как 2 предыдущих этапа реализованы, остается только реализовать переплетение товаров в категориях (Реализуем через 4 близких товара в блоке “Рекомендуемые товары” под товаром. Каждый товар не должен повторяться более 4 раз на других товарах и не быть в блоке, отображаемом на собственной карточке товара, так как циклические ссылки никому не нужны!).

В заключении занимаемся переиндексацией получившихся товарных страниц.

Итог работ с товарными карточками на слабом интернет-магазине по продаже мебели

Если всё выше перечисленное реализовали корректно, то итог не заставит себя ждать:

Рост позиций через 1-2 недели после реализации

Рост позиций вы увидите через 1-2 недели после реализации. В нашем случае отслеживали только рекомендованную клиентом семантику по СЧ и НЧ запросам (регион Москва).

Следите за нашими обновлениями и узнаете еще много нового о продвижении интернет-магазинов…

Не забудьте подписаться на наши соцсети. У нас публикуется много нового для вас каждый день!

Автор статьи:

АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ

Автор статьи:

АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ
SEO-специалист

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист