Правила добавления хэштегов:

  • Хэштеги пишите на кириллице и на латинице. Но помните, при использование англоязычных слов, Вы начинаете конкурировать со всем миром, а не только по России;
  • Хештег не обязательно обозначает слово. Это может быть и словосочетание. К примеру, фраза “компания Редби” можно написать #компанияредби или #компания_редби. Отсюда вытекает третье правило…
  • Нельзя использовать пробелы или специальные символы. Хэштеги можно разделять только нижним подчеркиванием (_). И в редких случаях, используя цифры и эмодзи;
  • Пишите череду хэштегов через пробел. Это и выглядит более эстетично и воспринимается Инстаграм не как спам;
  • Максимальное количество хэштегов в одном посте – 30 штук. Если Вы напишете много хештегов, хитрость не удастся и инстаграм их либо порежет, либо просто выложит публикации без текста совсем.
  • Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм*, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.


В Инстаграм* отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

  • Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;
  • Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;
  • Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаций;
  • Редкие – до 500 публикаций.

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в Инстаграм*, наравне с контент-планом собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм*.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена и признана экстремистской.

Автор статьи:

ДАРЬЯ МАТВЕЕВА

Автор статьи:

ДАРЬЯ МАТВЕЕВА
Senior digital стратег

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист