Правила добавления хэштегов:
В Инстаграм* отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:
В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в Инстаграм*, наравне с контент-планом собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм*.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена и признана экстремистской.
- Хэштеги пишите на кириллице и на латинице. Но помните, при использование англоязычных слов, Вы начинаете конкурировать со всем миром, а не только по России;
- Хештег не обязательно обозначает слово. Это может быть и словосочетание. К примеру, фраза “компания Редби” можно написать #компанияредби или #компания_редби. Отсюда вытекает третье правило…
- Нельзя использовать пробелы или специальные символы. Хэштеги можно разделять только нижним подчеркиванием (_). И в редких случаях, используя цифры и эмодзи;
- Пишите череду хэштегов через пробел. Это и выглядит более эстетично и воспринимается Инстаграм не как спам;
- Максимальное количество хэштегов в одном посте – 30 штук. Если Вы напишете много хештегов, хитрость не удастся и инстаграм их либо порежет, либо просто выложит публикации без текста совсем.
- Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм*, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.
В Инстаграм* отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:
- Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;
- Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;
- Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаций;
- Редкие – до 500 публикаций.
В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в Инстаграм*, наравне с контент-планом собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм*.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена и признана экстремистской.
Автор статьи:

Автор статьи:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист