Умные люди говорят, что кризис - это время возможностей. Умные владельцы интернет-магазинов говорят, что кризис - это возможность привлечь дополнительных покупателей с пессимизированных или ушедших из органической выдачи конкурентов.

Вкладываясь в свой интернет-магазин, вы можете быть уверены в том, что он останется у вас вне зависимости от каких-либо внешних и внутренних потрясений.

Вкладываясь в стороннюю интернет-площадку (маркетплейс), вы никогда не можете быть полностью уверены в том, что «завтра» она не прекратит с вами всякое взаимодействие.

Теперь рассмотрим эти 2 подхода.

Развиваем свой интернет-магазин с помощью проверенного SEO-агентства полного цикла*

*Почему стоит обратиться к агентству полного цикла, а не доверять свой бизнес (интернет-магазин) фрилансеру, отдельно объяснять не будем - этот момент понятен и не требует дополнительных пояснений.

Рассмотрим ситуации кризиса, с которой столкнулись интернет-магазины в конце февраля 2022 года:

  • закрытие рекламных компаний;
  • блокирование отдельных привычных площадок;
  • паника в органическом поиске (интерес пользователей резко сместился);
  • прекращение работы отдельных сервисов.

Сразу увидели просадку посетителей на интернет-магазинах 35%-40% (в период с 17.02. по 26.02) при том, что у интернет-магазинов в этот момент нет сезонного снижения и спрогнозирован устойчивый рост посетителей на сайте.

Просадка посетителей первого интернет-магазина

*первый интернет-магазин без сезонности в феврале

Динамика посетителей второго интернет-магазина

*второй интернет-магазин без сезонности в феврале

Но вы проводите качественную SEO-оптимизацию интернет-магазина, волноваться о том, что эта просадка в посетителях будет длительной, не приходится.

И вот уже в следующем месяце (март 2022 года) при том, что ситуация с серыми сервисами стала обостряться (они частично ушли с рынка), а отсутствие рекламы дало возможность увеличить видимость вашего интернет-магазина в органической выдаче, настало время качественно проведённых работ со стороны SEO-оптимизации. СРАЗУ ПОЛУЧИЛИ РОСТ уникальных посетителей из поисковых систем ПЛЮС 100-300% к кризисной просадке или ПЛЮС 27-80% к докризисной ситуации на рынке.

Рост уникальных посетителей первого интернет-магазина

*первый интернет-магазин без сезонности в феврале-марте

Рост уникальных посетителей второго интернет-магазина

*второй интернет-магазин без сезонности в феврале-марте

Кризис - это шанс для владельцев интернет-магазинов отсечь конкурентов, применявших “серые” методы продвижения.

Развиваем свой интернет-магазин на сторонней интернет-площадке (агрегаторе) или соцсети

Применять данный метод для привлечения покупателей рекомендуем только в симбиозе с основным продвигаемым интернет-магазином. Иначе можно потерять всё, что имеете из-за нарушения правил площадки, на которой вы продаёте свой товар. А если площадка полностью покидает рынок и вы остаётесь «у разбитого корыта», нужно начинать всё с нуля.

Чтобы не потерять всё, что имеете, и спокойно спать, рекомендуем не вестись на простые и быстрые способы (с готовыми решениями и независящей от вас политикой площадки / социальной сети), а входить в конкуренцию за позиции в органической выдаче Яндекса и Google со своим собственным сайтом, готовым к любым потрясениям на внешнем и внутреннем рынке.

Выбор всегда остаётся за вами. Но мы рекомендуем хорошо подумать, прежде чем полностью доверять сторонним площадкам.

*Продолжим следить за сайтом в наших следующих кейсах...

Рекомендуем подписаться на наш Телеграм, чтобы не пропустить наши обновления.

Всегда ваши SEO пчёлы

Автор статьи:

АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ

Автор статьи:

АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ
SEO-специалист

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист