Умные люди говорят, что кризис - это время возможностей. Умные владельцы интернет-магазинов говорят, что кризис - это возможность привлечь дополнительных покупателей с пессимизированных или ушедших из органической выдачи конкурентов.
Вкладываясь в свой интернет-магазин, вы можете быть уверены в том, что он останется у вас вне зависимости от каких-либо внешних и внутренних потрясений.
Вкладываясь в стороннюю интернет-площадку (маркетплейс), вы никогда не можете быть полностью уверены в том, что «завтра» она не прекратит с вами всякое взаимодействие.
Теперь рассмотрим эти 2 подхода.
Развиваем свой интернет-магазин с помощью проверенного SEO-агентства полного цикла*
*Почему стоит обратиться к агентству полного цикла, а не доверять свой бизнес (интернет-магазин) фрилансеру, отдельно объяснять не будем - этот момент понятен и не требует дополнительных пояснений.
Рассмотрим ситуации кризиса, с которой столкнулись интернет-магазины в конце февраля 2022 года:
- закрытие рекламных компаний;
- блокирование отдельных привычных площадок;
- паника в органическом поиске (интерес пользователей резко сместился);
- прекращение работы отдельных сервисов.
Сразу увидели просадку посетителей на интернет-магазинах 35%-40% (в период с 17.02. по 26.02) при том, что у интернет-магазинов в этот момент нет сезонного снижения и спрогнозирован устойчивый рост посетителей на сайте.
*первый интернет-магазин без сезонности в феврале
*второй интернет-магазин без сезонности в феврале
Но вы проводите качественную SEO-оптимизацию интернет-магазина, волноваться о том, что эта просадка в посетителях будет длительной, не приходится.
И вот уже в следующем месяце (март 2022 года) при том, что ситуация с серыми сервисами стала обостряться (они частично ушли с рынка), а отсутствие рекламы дало возможность увеличить видимость вашего интернет-магазина в органической выдаче, настало время качественно проведённых работ со стороны SEO-оптимизации. СРАЗУ ПОЛУЧИЛИ РОСТ уникальных посетителей из поисковых систем ПЛЮС 100-300% к кризисной просадке или ПЛЮС 27-80% к докризисной ситуации на рынке.
*первый интернет-магазин без сезонности в феврале-марте
*второй интернет-магазин без сезонности в феврале-марте
Кризис - это шанс для владельцев интернет-магазинов отсечь конкурентов, применявших “серые” методы продвижения.
Развиваем свой интернет-магазин на сторонней интернет-площадке (агрегаторе) или соцсети
Применять данный метод для привлечения покупателей рекомендуем только в симбиозе с основным продвигаемым интернет-магазином. Иначе можно потерять всё, что имеете из-за нарушения правил площадки, на которой вы продаёте свой товар. А если площадка полностью покидает рынок и вы остаётесь «у разбитого корыта», нужно начинать всё с нуля.
Чтобы не потерять всё, что имеете, и спокойно спать, рекомендуем не вестись на простые и быстрые способы (с готовыми решениями и независящей от вас политикой площадки / социальной сети), а входить в конкуренцию за позиции в органической выдаче Яндекса и Google со своим собственным сайтом, готовым к любым потрясениям на внешнем и внутреннем рынке.
Выбор всегда остаётся за вами. Но мы рекомендуем хорошо подумать, прежде чем полностью доверять сторонним площадкам.
*Продолжим следить за сайтом в наших следующих кейсах...
Рекомендуем подписаться на наш Телеграм, чтобы не пропустить наши обновления.
Всегда ваши SEO пчёлы
Автор статьи:

Автор статьи:
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист