Сайту требовалась техническая поддержка, добавление новых разделов, доработка функционала, устранение возникающих ошибок.

Техническая поддержка сайта, добавление новых разделов, доработка функционала, устранение возникающих ошибок.
Перечислим некоторые основные виды работ и разделов, в которых происходили изменения:
- обновление информации о текущих продуктах и добавление новых продуктов;
- добавление раздела «Поставщикам»;
- добавление раздела «Конференция» с возможностью регистрации участников;
- добавление иконок соцсетей;
- обновление информации в слайдере;
- замена всех форм на сайте: установка Google-капчи, возможность отправки данных форм в админку сайта, контроль всех лидов в Яндекс.Метрике с помощью установки целей;
- замена карты проезда: размещение Яндекс.Карты вместо Google Maps;
- базовые SEO-работы (внедрение функционала по установке метатегов, настройка редиректов);
- исправление технических ошибок;
- обновление контента на сайте (публикация и обновление новостных и статейных материалов, изображений).
В процессе работы мы полностью опирались на мнение клиента, предлагая собственные варианты для решения поставленных задач.
Проведен анализ работы сайта в целом, оперативно предоставлялась вся информация о проводимых работах (статус текущих задач и сроки их выполнения).
Техническая поддержка сайта компании «Байкал Электроникс» позволила незамедлительно решать все возникающие проблемы как технического характера, так и контентного содержания.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист