Объявления клиента всегда показывались на 1 месте спец. размещения (85% запросов), из-за чего средняя цена клика была достаточно высокая.
Было решено провести эксперимент и за счет корректировок ставок настроить показы объявлений на 2 место спец. размещения.
В первые же дни было отмечено падение цены клика в 2 раза.
После двух недель исследования, были подведены итоги эксперимента:

Вывод:
В нынешних тенденциях рынка не имеет особого значения на 1 или 2 месте спец. размещения будет находиться ваше объявление. Но за счет 2 места спец. размещения, вы сможете сэкономить значительную часть бюджета, при этом без потерь в продажах.
Самое главное, всегда проводите эксперименты с различными настройками рекламных кампаний, анализируйте результаты и повышайте эффективность вашей рекламы.
А лучше доверьте эту работу профессионалам.
Было решено провести эксперимент и за счет корректировок ставок настроить показы объявлений на 2 место спец. размещения.
В первые же дни было отмечено падение цены клика в 2 раза.
После двух недель исследования, были подведены итоги эксперимента:
- Средняя цена клика упала почти в 2 раза, следовательно, и расходуемый бюджет тоже сократился в 2 раза
- Количество кликов осталось на том же уровне и даже немного выросло.
- Общее количество конверсий увеличилось.

Вывод:
В нынешних тенденциях рынка не имеет особого значения на 1 или 2 месте спец. размещения будет находиться ваше объявление. Но за счет 2 места спец. размещения, вы сможете сэкономить значительную часть бюджета, при этом без потерь в продажах.
Самое главное, всегда проводите эксперименты с различными настройками рекламных кампаний, анализируйте результаты и повышайте эффективность вашей рекламы.
А лучше доверьте эту работу профессионалам.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист