Объявления клиента всегда показывались на 1 месте спец. размещения (85% запросов), из-за чего средняя цена клика была достаточно высокая.

Было решено провести эксперимент и за счет корректировок ставок настроить показы объявлений на 2 место спец. размещения.

В первые же дни было отмечено падение цены клика в 2 раза.

После двух недель исследования, были подведены итоги эксперимента:

  • Средняя цена клика упала почти в 2 раза, следовательно, и расходуемый бюджет тоже сократился в 2 раза
  • Количество кликов осталось на том же уровне и даже немного выросло.
  • Общее количество конверсий увеличилось.

Контекстная реклама

Вывод:

В нынешних тенденциях рынка не имеет особого значения на 1 или 2 месте спец. размещения будет находиться ваше объявление. Но за счет 2 места спец. размещения, вы сможете сэкономить значительную часть бюджета, при этом без потерь в продажах.

Самое главное, всегда проводите эксперименты с различными настройками рекламных кампаний, анализируйте результаты и повышайте эффективность вашей рекламы.

А лучше доверьте эту работу профессионалам.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист