Часто сайты-одностраничники создаются как нечто среднее между промостраницей и полноценным сайтом. И в этом случае их называют лендингами. На самом деле это не совсем корректно, хотя в некоторых случаях и такие гибридные продукты показывают хорошую эффективность. Суть в том, что когда мы говорим «сайт», то подразумеваем самостоятельный источник, а Landing Page – это посадочная страница, призывающая к тому или иному действию. В отличие от сайта лендинг куда-то ведет и может являться не самостоятельным ресурсом, а лишь его частью.

Еще одно существенное отличие в том, что задача целевой посадочной страницы – сконцентрировать внимание пользователя на совершении конверсионного действия. Одностраничник же охватывает целый комплекс моментов, например, дает представление о компании и целом наборе предоставляемых ею услуг. Лендинги в основном используют только для продажи конкретного товара или услуги, анонса определенного события или сбора данных посетителей.

Лендинг предназначен для сбора только платного трафика, который направляется с помощью контекстной рекламы. Источниками трафика являются также социальные сети, видеосервисы и email-рассылки. Продвигать лендинги при помощи методов SEO-оптимизации не столь эффективно, но их можно использовать в комплексе с другими способами.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист